Электронная регистрация на поезд Арктика

После того, как пассажир оплатил через сайт электронный билет, то чтобы попасть в поезд, ему надо предъявить распечатанный вариант билета. Или пройти на сайте электронную регистрацию.

Важно: электронная регистрация возможна не для всех поездов. Удостоверьтесь, что на выбранный поезд она есть.

После оплаты билета вы увидите кнопку регистрации. После этого для посадки вы должны будете предъявить документ (паспорт и т.д.) А также распечатанный посадочный купон. Купон можно распечатать на обычной бумаге. Можно просто показать его на экране мобильного аппарата. Иногда проводники посадочный купон не требуют, но лучше его иметь.

Как аннулировать услугу

Пройти регистрацию и отказаться от нее можно в любое удобное время. Для этого надо зарегистрироваться на сайте.

Важно: проходить регистрацию или аннулировать ее следует не позже, чем за час до отправления поезда от начального пункта (а не от промежуточной станции, если вы садитесь там).

Если пассажир получил электронную регистрацию, но на поезд не сел (к примеру, опоздал), деньги за билет не возвращают. Только бумажный билет в таком случае можно сдать и получить часть потраченных денег обратно.

Статус вашей электронной регистрации можно узнать на самом электронном билете. Информация находится под таблицей с данными вашего поезда. Если написано, что регистрация пройдена, значит, достаточно предъявить билет с экрана мобильного устройства и документ, на который зарегистрирован билет.

Если написано, что билет оплачен, то по номеру электронного билета надо получать бумажный вариант.